Интервью с dr.Feitnothoroth


























основатель формации Folvork prod. и множества музыкальных проектов:
GORDUW, TCHORT, HILDEREND (ex-PANTHEON), 16P17R15O19T15O19T23Y16P, CORPUS COLLOSUM, LILLY, UNIT-ASS, ABDICATION, U238 (ELECTRIC MIDWIFE and RADIO INFERNO), MOSSAD...

1. Ты пишешь "Я" с большой буквы. В чём твоя элитарность и особенность?
В предназначении, вестимо... В выборе жизненного пути, в самоосознании собственного божественного начала, в отсутствии стадного инстинкта, в особом положении по отношению к Вечности, в уникальности творческой составляющей (уровне СоТворца Вселенной)... В этом уже как минимум...
2. Дай развёрнутое описание изложенных тобой аргументов.
Предназначение моё (аки всех Фолворков) - в бесконечном совершенствовании себя через Противостояние, Созидание (аки как и Разрушение) и Любви Познание... Выбор жизненного пути мой (аки всех Фолворков) - только вперёд к Совершенству, к Единению с Истинным Знанием, с Природой, с Абсолютом (от оного и осознание собственного божественного начала - от Абсолюта и к Абсолюту же, а отсюда и Спираль Саморазвития - особое положение по отношению к Вечности)...
3. Кто такие Фолворки?
Фолворки - духовная раса Высшего Порядка, проявление лика Абсолюта, энергоинформационный потенциал Совершенства Творца... Раса СоСоздателей - сам Создатель, собственно, тогда как можешь читать - Боги...
4. А как же человек (не Фолворк)? В идеале, у него разве не то же предназначение, не учитывая всеобщего мэйнстрима популяции вида?
Человек - паразит... Каково в идеале предназначение паразита? Предназначение паразита - самоуничтожение через уничтожение (путём истощения) "донора"...
5. Если ты Фолворк, то чем наглядно отличается твоя деятельность от людей (паразитов)? Приведи наглядные примеры различий.
Оное же очевидно: деятельность - это действие, определённая физическая реакция, функция, так сказать, а люди (паразиты) - это существа, биомеханизмы, объекты... Любое действие по определению отличается от объекта (хотя и может производиться им или же воздействовать на него)... Для наглядности такой вот простой пример: ты печатаешь текст (ты - объект, печатать - действие, текст - объект), всё оное взаимосвязано (объект производит действие, результатом которого является другой объект), но действие и объект (печать и текст) - не одно и тоже... Думаю, различие здесь вполне наглядно...))
5. Паразит - также объект, производящий действие. Результатом этого действия является другой объект? Как быть с этим?
Это вполне естественно, не вижу в оном ничего парадоксального... Всё верно и вполне естественно, тем более что, как Я уже писал: "Предназначение паразита - самоуничтожение через уничтожение (путём истощения) "донора"... В чём, собственно, непонятка? Что именно смущает?...
6. Смущает то, что Фолворки, на самом деле, - те же люди, абсолютно не выделяющиеся из большинства. Собственно, это те же скинхэды, только замешанные на немного другом соусе. На каком основании Фолворк выше других? Где созидание и Бог в действиях? Это как будто в отдельно взятой башке собственная искусственная вселенная, населённая своими существами и традициями, построенная на голословном утверждении, что все вокруг ничто. Что-то мне вспомнился Макс Штирнер со своим экзистенциализмом и положением, что мир вертится вокруг личности и жив он, пока жива личность.
Осознание Фолворка о том, что он не человек уже являет собой отрицание в себе последнего (Фолворк - "Вещь В Себе" - сия категория в любой философии мыслится как нечто вечное, внечеловеческое, если угодно)... Про скинхедов сравнение весьма улыбнуло, ибо скинхед-движение не может существовать вне человеческого общества, иначе оно теряет смысл и основание под своей идеологией)...
7. А не скучно Фолворкам жить среди людей?
Скорее, забавно и поучительно (порой это аж целое испытание прямо таки)...))
8. Что будет после твоей смерти? Как по-твоему устроена вселенная? У Фолворков она какая-то особенная?
Для меня (аки любого Фолворка) смерти нет (это и есть особое положение Фолворков по отношению к Вечности и одно из коренных отличий Фолворка от человека)... Во всяком случае, нет Смерти как конца Жизни, как отрицания Жизни (что не отрицает существование Дара Смерти как такового, ибо он являет собой образ Смерти как Жизни)... Смерть - есть Жизнь, смерти нет, соответственно после моей "смерти" (условно) будет Жизнь... Вселенная, на самом деле, устроена очень просто (в своей бесконечной сложности многообразия форм) - единый бесконечный Абсолют, Всё в Одном и Одно во Всём - оное и есть суть устройства Вселенной... Вселенная Едина, особенным лишь может быть её видение (но оное зависит от уровня знания, основанного в свою очередь на уровне ощущения этого самого Единого и своего места в Нём)...
9. Получается своего рода язычество? Расскажи подробнее, как устроена твоя вселенная. Тебе Творец уже выдал ключи от неё?
Своего рода язычество получается с точки зрения чего (кого)? С точки зрения христианства? Дубль №2: Вселенная на самом деле устроена очень просто (в своей бесконечной сложности многообразия форм) - единый бесконечный Абсолют, Всё в Одном и Одно во Всём - оное и есть суть устройства Вселенной... Вселенная Едина... Ключи от познания Вселенной есть у Всех, только вот для некоторых из них просто нет замков...))
10. С точки зрения язычества. К Абсолюту ведут разные лестницы-системы. Без деталей нет общего. Мне интересно какими существами населен твой мир? Если у славян это: духи, домовые, банники, обдерихи и т.д. и т.п.. Какова иерархия существ в твоём мире?
Язычество не может быть с точки зрения язычества (это словоблудие), ибо это чисто церковный (христианский) термин... Деталь и есть Общее, состоящее в свою очередь из других деталей и так до бесконечности... Существа: информационные, энерго-информационные, био-энерго-информационные, биологические, энергетические...
11. Есть ли у этих существ какие-нибудь названия, имена?
Да, великое множество (как и их разнообразие), но перечисление их здесь займёт неопределённо большой промежуток времени... Но вполне допустимым (и верным) будет та же их славянская интерпретация (ибо структура суть аналогична иль даже одна)...
12. Как воплощаются в жизнь твои музыкальные опусы? Раскрой всю химию процессов.
А вот этого, увы, сделать не могу... Сам оный процесс крайне индивидуален и персонифицирован (читай, даже интимен)... Это особый способ камлания, а Мы знаем, что у каждого Настоящего Шамана он свой (этим Шаман и отличается, в первую очередь, от священника)... Сии технологии секретны для масс, для них (оное и не столь важно) важнее всё же результат (производная сакрального процесса)...
13. Чем твои проекты отличаются друг от друга?
Каждый проект преследует определённую, именно перед ним поставленную цель и отражает исключительно свою уникальную идею (и даже идеологию, а точнее, её составляющую), а значит это, что отличаются они друг от друга ещё и по способам достижения целей (процессами создания (технический аспект) и формами реализации (стилистически)...
14. Как ты относишься к фетишизму? Сейчас многие релизы оформляются в хитрые и интересные дорогостоящие упаковки и материалы.
Да мне поебать, если честно, лишь бы оное не было в ущерб идеи релиза (содержащейся в нём информации)... Я вообще сторонник тенденции перехода на качественные бесплатные net-релизы, будущее за ними - это очевидно, и отрицать оное (а есть и такие отморозки - псевдо-консерваторы) есть великая ересь...))
15. Что из музыки, поэзии, изобразительного искусства тебе нравится и чем (в широком смысле: поэты, художники, мыслители...)?
Для меня сей вопрос неоднозначный, в нём Я как бы нахожусь в постоянном поиске всё новой и новой (и всё более сложной) информации для себя, предпочитаю постоянную динамику в процессе проходящего через меня творческого материала будь то музыка, поэзия, кинематография иль иные формы искусства... По этой причине приведение конкретных имён (авторов) здесь не имеет смысла... А что в этих формах мне "нравится" (что Я принимаю, впитываю, воспринимаю, разделяю) - это Искренность, максимальная наполненность Смыслом, Тонкость подачи, Чувственность (не эмоциональность, а именно Чувственность), Глобальность и, пожалуй, Последовательность...
16. У тебя есть какое-нибудь хобби?
Да хуле, вся моя жизнь - это хобби!...))
17. Что такое в твоём понимании: любовь, сострадание, сочувствие?
В Моём (сугубо личном) понимании:
Любовь - это самое тонкое и мощное Чувство (не путать с "влюблённостью" и прочими "флюидными" биохимическими хитросплетениями эмоций), самое непредсказуемое, сложное и возвышенное, самое опасное и способное к изменению абсолютно всего. Любовь - это das Ding an sich, это Дар, Потенциал Творца заложенный во Всё энергоактивное во Вселенной...
Сострадание - это способность и возможность понимания и разделения переживаний последствий воздействия негативных процессов...
Сочувствие - тоже самое, только в более широком диапазоне (способность и возможность понимания и разделения переживаний последствий воздействия как негативных, так и позитивных процессов)...
18. Какой самый событийный и завёрнутый сон ты видел?
Как-то однажды Меня не отпускал трип от каких-то мощных грибов, которые привез мне приятель из нетронутого ядерной зимой Амстердама.
Такое вот виделось мне:
Зашел в Театр юного зрителя жирный, увесистый слонопотам, во лбу у него торчал острый трехгранный штык, в руке он держал оловянный хобот (или жезл правителя галактики имени Бенджамина Франклина), во второй руке он держал MP3-плейр, из мощных колонок которого доносились звуки труб и акустических барабанов, а так же голос, вещающий инопланетный меморандум смерти для всех землян, атцтеков и манси, а в третьей руке он держал термический бластер с совершенно последней на данный момент системой ускорения квантовых частиц, а из задницы торчал у него ещё один трехгранный штык, но только ржавый, видимо, ещё со времен революции. Слонопотам ужасающе завопил и начал танцевать нечто странное: смесь балетной школы, шансона и брейк-данса, носился по сцене, по залу ТЮЗа, срывал аплодисменты и головы с тех людей, кто ему не аплодировал, бесился, покрывался потом и плесенью, но почему-то не уставал.
Мне надоело это бесчинство страстей и я применил фанерную снегоуборочную лопату, треснув слонопотаму по целюлитным ляжкам, окрапленным сыпью диатеза.
Вдруг моё тело охватила дрожь и оно начало расщепляться на электроны, я понял, что он применил луч квантового кино-излучателя, но было поздно…
«Сука!» - успел крикнуть я, и метнул в его толстое, неподвижное тело опасную бритву.
Прежде чем рассыпаться на молекулы я увидел всё же, как его туша развалилась надвое, раскидывая по залу USB-провода, жесткие диски и биоэнергетические части сознания.
В дикой панике я пришел в себя. Было уже утро нового месяца.
«Возможно, эти грибы не такие уж и сильные,» - подумал я.
19. Когда ты допишешь наш совместный рассказ "Битва при Барабаново" ?
Да вот хуй его знает... Чет не могу никак вновь на эту волну настроиться, видимо, для оного нужны какие-то особые условия, обстоятельства, трудно даже точно вычислить сейчас какие именно...
20. Еще вопрос насчёт оформления релизов. То бишь, ты отрицаешь полностью материальную сторону альбома? Ранее ты делал бодрое оформление. Или во всём виноват Интернет, вседоступность информации и как следствие возможность донести до масс «свое»?
Мысли материализуются. Какая отдача от нет-релизов? И какой смысл в таком распространении? Ты отрицаешь внешний эстетический момент, дополняющий звуковую составляющую?
С чего ты взял, что Я отрицаю полностью материальную сторону альбома? Физические релизы и эксклюзивное оформление, соответствующее музыкальному содержанию, - это замечательно, но лишь тогда, когда оное не вызывает дискомфорт самого процесса "распространения" творения... Процесс же "распространения" (коий в ряде случаев вообще способен свести на нет всю энергетику, вложенную в релиз) зависит от такого например фактора, как географическое месторасположение издателя/распространителя (а здесь и фактор удалённости от основных местностей "потребления", а, соответственно, и фактор стоимости услуг пересылки, и себестоимость материалов для изготовления эксклюзивного оформления релиза (чем дальше от центра РФ - тем она дороже, соответственно), и надёжность доставки "знаменитой" Почтой России заказчику "в целости и сохранности", и много иных факторов, следующих только лишь из одного пока(!) мной вышеприведенного)... Я не отрицаю "внешний эстетический момент, дополняющий звуковую составляющую" (в нет-релизе возможности таких дополнений куда более обширны: это и видео, и огромное количество фото самого высокого качества и много ещё чего, что не очень-то возможно "втиснуть" в физическое издание), но выбираю для своего лейбла лично: оперативность, надёжность и скорость доставки, качественность материала и обоюдно выгодную нулевую стоимость затрат на само "распространение"... Причем "отдача" от такого "распространения" как раз таки более эффективна, ибо индивидуальна и оперативна (получатель незамедлительно и лично высказывает свои переживания и чувства от релиза, полученного от самого издателя, а не через 3-пизды дистрибьютора и барыги)... Таким вот образом мысли материализуются ещё куда как более прогрессивнее... Лично ко мне оное пришло с многолетним опытом изданий, и Я вижу в оном будущее, как ни крути, куда более живое (ибо более мобильное и качественное), нежели "отмирающие" физические релизы, но замечу, что это для Folvork'prod., расположенного в Сибири в Красноярске...
21. А тебе не кажется, что человек, заказывая альбом на физическом носителе, уже ожидая его, готовится, настраивается к его восприятию. То бишь, все происходит естественно. А все эти интернет-релизы похожи на фастфуд. Халява подобного рода в полной мере является отражением современной эпохи потребления. Я не против интернет-релизов. У меня у самого есть некоторые альбомы, реализованные подобным образом, но ставить всю свою деятельность на эти рельсы считаю нецелесообразным.
Интернет-релиз интернет-релизу рознь, вестимо, как и релиз на физическом носителе релизу на физическом носителе...)) Здесь разница во всём: и в качестве звука (формате файлов или же формате носителя), и в прилагаемом оформлении, и дополнительных "бонусах" (или же "инсертах"), и в способах доставки до слушателя (заказ, пересылка, скачивание и прочее), и во многих иных факторах... А вот это вот: "...уже ожидая его, готовится, настраивается к его восприятию...", как правило (в большинстве случаев) заканчивается разочарованием, и с физическими релизами причин в таком разочаровании намного больше (сроки доставки, качество доставки, несоответствие заявленного содержимому и т.д.)... Интернет-релиз в случаи с Folvork'prod. - это индивидуальная рассылка максимально наполненного содержанием и качеством архива музыкального релиза (WAV-формат, картины, фото, видео и пр.) по индивидуальному же запросу личности (а не банальное самостоятельное скачивание ей MP3 с "файлообменника"), что уже отрицает тенденцию "фастфуд-профанации"... На Folvork'prod., кроме того, по желанию "трудящихся масс" некоторые релизы имеют и вариации на физических носителях, но вот полностью концентрировать на них свою деятельность теперь Я как раз считаю куда более нецелесообразным, нежели предложенное тобой, для себя во всяком случае...
22. Ты следишь за политической обстановкой в мире и в России? Каковы твои прогнозы развития? Что будет с нашей страной, Европой, Китаем и деревней Белое?
Я не слежу за политической обстановкой, Я её ведаю...)) Наша страна (если ты имеешь ввиду РФ) в далеком будущем станет Столицей планеты Земля, Европа окончательно впадет в маразм, деградирует и в конце концов перестанет быть Европой как таковой (возрождение её - это миф, а точнее, это ложь), Китай до определённого периода (до обострения внутренних противоречий) будет интенсивно развиваться и во многих отношениях (отчасти культурном, отчасти экономическом и даже отчасти внешнеполитическом) займёт нишу, освободившуюся после краха Европы, деревня Белое станет столицей Урала, а США перенесёт свои владения на Марс...)) Какой вопрос - такой ответ, чего ж тут...)) Реальные прогнозы - это закрытая (читай, секретная) тема (нет особого желания объяснять потом ФСБ, с какого хуя информация, имеющаяся у меня, совпадает с их информацией "под грифом...", хотя в первой части ответа (до деревни Белое) лукавства нет...))
23. Как тебе оформление 16P17R15O19T15O19T23Y16P & OBOZDUR "Dream of Ekoist" ?
Достойное содержащейся на нём "музыки"!...)) очень хорошо...))
24. Ко мне у тебя вопросов нет? Заканчиваем интервью?
К тебе в рамках интервью у меня вопросов нет (а так, какие ежели возникают, отписываю постоянно)... Ежели считаешь, что достаточно, то заканчиваем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий