Das Synthetische Mischgewebe "The escape of the electrified dermatologist epitomizes his dissent with the compromising juxtaposition of the smell and the sound of a pair of wings injured in subdued romance"

























Monochrome vision, MV-09, CD

Отпечаток творчества Изабель Кемин и Гвидо Хюбнер в содружестве с ERG, ARTIFICIAL MEMORY TRACE,  JORG TOMASIUS, THE OVAL LANGUAGE, TBC. С первой по вторую части происходит вдумчивое вскрытие реальности, разнолинейное препарирование окружающих звуков в специфических местах. Сбитые в единый коктейль воздух, вакуум и треск, хорусы, питчи, бытовая суета, откашливаемая сквозь сетку динамика, разодетого в марлевую повязку. Динамика микромира вязкой мокрой ладонью в ушко…
Сквозь пелену цифровых обработок всплывают узнаваемые моменты, протомоменты. Все эти ютящиеся по углам и за плинтусом казусы и незамечания. Акустические буры пустой комнаты. Лёгкое касание парящих в воздухе металоконструкций. Осыпается грубая ржа и пепел в научную фикцию и занозы. Ямы конкретных звуковых частей и попеременность. Видятся белые халаты, папки, оставленная в раздевалке социально-культурного центра одежда. Антимиры в академической постановке. Сдобренное передвижение в коридорах, путь к… Детализированный подход к темам и непредсказуемость аналитической и практической сделанности. Такие концептуальные линии, как, например, запись изолированных повседневных звуков для реабилитации пациентов госпиталя после операции по вживлению имплантантов в улитку уха или звукодизайн виртуальной реальности для тренингов по устранению социальных фобий.
Вышеобозначенные темы не могут не радовать. Как говорится – само в руки (в уши) просится. Оформление изображениями монотипий как нельзя кстати. Протореальность – кисть, банки с краской. Прихрамывающий разговор гнущихся друг около друга металлических дуг в апреле или ноябре. Пасека необоснованно выдуманных, гудящих, как люминисцентные лампы, ульев.
Свечение без остатка. Дверь в дверь. Автопогрузчик всё на тех же условиях. Качественно уверенный уровень с привкусом сои и безвкусием ЛСД. Апробация пустых перешейков в пятой части микрокосма биоруки и прорывов пустого экрана. Совершенно неприученное зрение к воображению посредством работы аппаратов наружного наблюдения после вываривания из них начального алгоритма действий.
Второй кругляш сам подлетает к проигрывателю, по второму кругу. Аплодисменты, стертые программной ошибкой, густым  гулом повидла и гравием мелкого помола. Импровизация восприятия, сюрреальные коллажные дали, разнообразные обрешётки ритмов, скрипов и прочего другого подножного корма. Записи звуковых пейзажей в электронном лесу. Овуляция точек по отношению ко всё сгущающемуся гулу сквозняка, к поющему трели песку. Неисчерпаемый коллажный ключ. Бьющий убыстренный дисторшен, уступающий место вязкой обнаженной людской массе, ползущей уже подмышкой, гнойник, остро, лично и непристойно близко.
Когда возникают такие ассоциации, сразу же всплывают имена M.S.B.R., Government Alpha, услышав и послушав которые однажды, не забудешь уже никогда.  Радостный и близкий сердцу пунктик задора из страны восходящего солнца. Чувствуется рука. Голосовые сэмплы и необычные позы оных. Дело принимает веселый оборот. От серьёзного даже несколько занудного академического авангарда к кривляниям и баловству. Циклически… Академизм пожирает нарочную дурость уже не так, как раньше, звучит она, лишь отголоски из чрева Мамоны. Успеть бы комичному …запыхаясь, всхлипывает. Причудливые портретные зарисовки из всей этой натуралистической конкретики. Не в ритм, так в глаз, а может быть вообще новый вид существа. Можно было бы и дальше...
Вердикт однозначен: слушать не только можно, но и нужно!

www.monochromevision.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий