Le Syndicat "Timespace losses 1982/1987"

























Monochrome vision, MV-30, CD

Сразу даже и не мог подступиться к написанию отзыва на этот диск. С самой первой композиции Trepan буквы мялись и исчезали в призывании Ктулху. Сырое  и живое. Фон из проплевывающихся  радийных игр. Синдикат – перформанс-группа. В процессе прослушивания данного альбома,  без особого труда, воображение рисует видео-ряд к этим редким, собранным в один диск композициям. Резкие режущие крики с убаюкивающей садисткой колыбелью, с росчерком  дисторшированных буров-снов очищения, отрывки все из того же призывания Ктулху. Радиошум и прочие  поисковые окружающие шумы, вывернуты на палитре звуков пытливых студентов. Познание через эксперимент. Хотелось бы сейчас перенестись в то время, когда это уже было, когда началось. Мне тогда был один годик, и издавал я совсем другие шумы. Шум, в нем можно отобразить свое желание. Ass Hunt - тучно несущаяся в эфире продрессивного, извиняюсь за выражение, и тонкая режущая парабола вони. И опять-таки, синдикаторный этот шум больше ищущий и вполне осознанно разодет, в отличие от того же Atrax Morque, или какой другой боевой единицы, где во главе угла не здравый смысл, а болезнь. Присутствие композиции, фактуры… по мне так смачно – небольшие во временной протяженности композиции. Успеваешь насытиться и усвоить. Темы-фетиши. Максимум удозироваться в растянутых кошачьих визгах, приятная ломота в суставах и в несколько смещённом изображении, не вполне корректном, плывёт себе и плывет. Цикличная, свойственная  шумовой музыке структура, обвешанная разными-разными гирляндами, и отнюдь не обесточенным детским ветром. Игра – главное здесь слово. Темы очищения и самопознания  имеют место быть, выгребания  густых звучковых масс, обучение рефлексии металлических предметов. Ритуалы красок и метрономо-подобных покачиваний, напряженных в звуке фигур. Вменяемость и желание, хлещущее в глаза нижепоясное либидо каждого из участников группы, как в звуке, так и в изображении. Как бы такое откомментировал дедушка Фрэйд? Последняя композиция – первое живое выступление группы в Париже в 1982 году: хитросплетения потоков радиопередач, прерывистые препарированные всплески, провалы в тяжелые борозды валунов, пробивания воздушного пространства насекомоподобными, в общем, самые сливки игр с эфиром. Сейчас такое уже не удивляет, но тогда звучало иначе, в ином контексте.
Один мой знакомый, имеющий отношение к подобной музыке, в частной переписке, по поводу одной картинки сказал – «Для меня всё искусство беспринципно кроме абсолютного психоза.» Здесь же психоз обуздан и целенаправлен, подан как деликатес.
!NOISE POWER!

www.monochromevision.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий