Jason Kahn & Richard Francis

























Monochrome vision, MV-28, CD

1. Многослойный пирог… Если его вскрыть, то неоново отсветят блики металлических, больших, но тонких круглых пластин. Вращающиеся, они медленно поддевают острым краем воздух. Моторчик вывозит ремни и вибрацию. Правильные адекватные искры в полом вращении и в порах монтажной пены. Шумовой зацикленный караван из тянущихся один за другим фрагментов электроакустических фрагментов: отступов по площади в городе, где тебя нет, или того, что стадное звуковое поле преобразует в мишень или светофор под мостом. То, что требует внимания к себе и искушения. Центрифуга или ещё какая самопряха. Периодические фоновые вставки, разной зернистости звука и плотности. От гула к микротекстурам. То ли приборная стрелка, забившаяся в участке от и до, то ли опять светофор. Прощаясь, не машет…
2. Та же схема и композиция, что и в заглавном случае. Приправленное вымеренными фрагментами конкретики переливание второго плана, сшивающего общую нить и уходящего вновь. Белый кишащий шум и аритмическая пробойка. Брассом, замедленным и уверенным брассом плывет сменяющая предыдущую картину картина. Пульсы инфразвуковых перечней и частот тыкаются и отпрыгивают от общего, высунувшегося на улицу тела композиции. Препарированный колючий дождь и все тоже самое в спектре других частот. Вить косы и не дуть в ус. Передвинувший сам себя среднечастотный крен. Но это момент, момент, исчезающий, но… стремящееся к симметрии, но безуспешно.
Отшумело чинно. Тихо и мирно съехало в кювет синтеза волн.
3. Письмо лессировками. Медленно нагнетающиеся, стягивающиеся из ниоткуда множество мелких деталей в большую, живущую автономно массу. 10 минут хаотики треска и ковыряния в перфорированной форточке радио-эфира. Гул, возвращающий на место валы из первой серии… Свист, органично вплетённого в общее месиво разношерстных движений, радио. Оттяг завершения композиции коитальным напряжением и несовместимой с комфортом остановкой.
4. К четвертому ряду, место, не помню какое, устал искать, то, что забыл в этом бесконечном ряду кресел и режущих воздух валов. Не меняющаяся на протяжении всего диска композиция и общий подход к делу. Такое ощущение, что на одно и тоже место переставляются разные сэмплы разной природы. Сорта не так уж и пестрят широтой диапазона. Добротно и затянуто, как в большинстве академических случаев. Релизы Монохромного видения в принципе и в целом академичны.
Послушал этот диск, выудил себя из всей этой кучи слов. Пойду на кухню за стаканом воды.

www.monochromevision.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий