Freiband "Replicas"

























Monochrome vision, MV-19, CD

Циферные палочки, если их поставить на воспроизведение, ошевелятся…
Монохромное видение умеет подать под своими порядковыми номерами академичные деликатесы. Порой лишенные каких-либо житейских теплот или же наоборот, в общем чувств… или чувств, обернутых в маниакальные уже углы ипостаси. Разночастотные покачивания метронома, стеклянного или же металлического… мышления, вымеренного и отрезанного на седьмой раз.
Отстраненный гул, фактуры, меха и часы. Как-будто оставленные на выставке вещи, и те, что на стендах, и те, что забыли зрители. Не торопясь и взвешенно, Франс де Ваард оттачивает свои ножи и микроскопически, точно вглядывается, куда ими ткнуть. Даже радио, посох, хотя нет… картины могут вырисоваться в каждом личном случае прослушивания в оригинальное и неповторимое синкретичное ведро. Широкодиапазонный спектр замечаний по поводу и без повода, к чему угодно. Сии блюда можно кушать даже с лаем собаки, доносящимся с этажа ниже в 1:38 ночи, в частности с ритмичными шумовыми спрессованными в цифровой кефир шматками и маковыми тресками.
Какой бы расческой, в какой области бы ни чесал, все равно останется самое главное и предстанет в таком вот рафинированном виде, как у Франса. Есть даже очень активные штуки вроде этой, под номером – Re-IIIb. Пульсирующие изжеванные ритмы с надвигающимся цифровым гулом. Но опять-таки реплика, перекидывающаяся с разговора об одном на другое в пищащий звон, который опять же вытесняет гулкий низкочастотный ход не то лавы под ногами Зевса, не то персика в своем внешнем волосяном покрове. Суховеи песков, атональные схимнические переходы в шкурении век искушенных. Freiband вызывает из шкатулки восприятия буквы: и, с, х, т. Re-IV заканчивается перекатывающимся лингвистическим образом, который можно обозначить как «ГО», просто две буквы и их звучание. Работы машин, отслеживаемых машинами же, режущими укусами, перемычками, фленджерами и вращающимися хрустальными люстрами.
Весь этот полифонический суповой набор можно использовать как суповой набор. Питчем по нитям и клокочущим, выброшенным окнам. Сюрреалистический ряд присутствует. Можно сны иллюстрировать или прогулки по ночному Ижевску или Каменск-Уральскому.
Нет никакой разницы в этом удобном космополитичном компоте или супе, раз уж о наборах упоминалось. Закругляет картину в моем случае разговор правого и левого уха между собой. Прослушалось, но не удивило. Этот акт звуковых замечаний можно сравнить с выбором коврового покрытия в строительном магазине…
Обложка, правда, приправленная стандартными кистями фотошопа, принизила ценность оформления.

www.monochromevision.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий